Манор/Фермерство Принцип довольно простой, похож на спойл.
В каждом городе есть один-два manor managerа.
У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).
Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).
Виды семян и их количества определяются замком:
a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone
б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma
в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas
г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores
д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva
е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC
Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.
Места посева и сбора урожая
|
---|
ЗАМОК | ЛОКАЦИИ |
---|
Gludio Castle | Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone | Dion Castle | Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor | Innadril Castle | Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva | Giran Castle | Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas | Oren Castle | Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold | Aden Castle | Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village |
Применение: 1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.
Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории. 2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.
3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).
4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).
Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока. На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.
При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения.
А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.
На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%.
Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное.
Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).
В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).
Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве.
Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.
Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):
К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть
Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.
Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.
Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.
И еще одна неприятная вещь - если работа с семенами идет в группе... Сейчас существует баг, из-за которого члены группы, кроме применявшего харвестер, получают критическую ошибку во время применения харвестера. Актуально для обычных семян - для альтернативных этой проблемы нет.
Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по семенам и далее список семян.
Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.
>TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые даются рандомом?
Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный.
Тип скупки выбирает лорд замка.
0 - не покупает 1 - вознаграждение Type I 2 - вознаграждение Type II
Тип показывается в present condition of (regular/alternative) crops purchase для соответствующего замка.
Количество ресурса определяется по формуле:
количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +- лапоть
Рандом - это как раз лапоть и есть.
Ниже приводится таблица наград за виды всходов. Таблица разделена на 3 части. Первая часть - это список всех видов семян и их уровни. Вторая часть - это колонки Тип I, ЦМ I, Тип II, ЦМ II. В колонках Type I и Type II указана награда - материал в зависимости от установленного типа награды. В колонках ЦМ I и ЦМ II приведены базовые цены этих материалов. Третья часть - это колонки зон (замков). "х" означает, что данный тип зерен и всходов может производиться и покупаться в этом замке (но не означает, что будет), соответственно "-" означает отсутствие такой возможности.
ТАБЛИЦА НАГРАД ЗА ВИДЫ ВСХОДОВ
|
---|
НАЗВАНИЕ | LVL | TYPE I | ЦМ I | TYPE II | ЦМ II | GL | DI | GI | OR | AD | IN |
---|
Dark Coda | 10 | Stem | 100 | Braided Hemp | 500 | x | - | - | x | - | - | Red Coda | 13 | Varnish | 200 | Cokes | 1200 | x | - | - | x | - | - | Chilly Coda | 16 | Suede | 300 | Oriharukon Ore | 3000 | x | - | - | - | - | - | Blue Coda | 19 | Animal Skin | 150 | Crafted Leather | 5700 | x | x | - | x | - | - | Golden Coda | 22 | Thread | 100 | Mithril Ore | 1000 | x | x | - | - | - | - | Lute Coda | 25 | Iron Ore | 200 | Metallic Fiber | 700 | x | x | - | - | - | - | Desert Coda | 28 | Coal | 200 | Adamantite Nugget | 5000 | x | x | - | - | - | - | Red Cobol | 31 | Charcoal | 200 | Enria | 6000 | - | x | x | x | - | - | Chilly Cobol | 34 | Animal Bone | 150 | Steel | 2000 | - | x | x | x | - | x | Blue Cobol | 37 | Silver Nugget | 500 | Thons | 6000 | x | - | x | x | - | x | Thorn Cobol | 40 | Stem | 100 | Metallic Thread | 2000 | - | x | x | x | x | x | Golden Cobol | 43 | Varnish | 200 | Mold Glue | 6000 | - | x | x | - | x | x | Great Cobol | 46 | Suede | 300 | High Grade Suede | 2400 | - | x | x | x | x | x | Red Codran | 49 | Animal Skin | 150 | Asofe | 6000 | - | - | x | - | x | x | Sea Codran | 50 | Thread | 100 | Cord | 325 | - | - | - | x | - | x | Chilly Codran | 52 | Iron Ore | 200 | Mold Hardener | 23000 | - | - | - | x | x | - | Blue Codran | 55 | Coal | 200 | Leather | 900 | - | - | - | x | x | - | Twin Codran | 58 | Charcoal | 200 | Mold Lubricant | 10000 | - | - | x | x | x | - | Great Codran | 61 | Animal Bone | 150 | Coarse Bone Powder | 1500 | - | - | - | - | x | - | Desert Codran | 64 | Silver Nugget | 500 | Reinforced Metal Plate | 8500 | - | - | x | - | x | - |
GL = Gludio, DI = Dion, GI = Giran, OR = Oren, AD = Aden, IN = Innadril
Я не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое количество семян получал немного разное количество ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted Leather - для надежности.
Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал
Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто начнет атаковать моба.
Обновление манор системы ежедневно в 23:00 Мск.
И еще , самое полезное изменение в С3. Теперь чтобы сабрать урожай НЕ надо чтобы собирающий бил моба (в С2 - надо было чтоб хотя бы раз стукнул). Очень полезно для связки low-high левел - low сажает, high убивает, low собирает.
Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.
Памятка фермера
Покупка зерен и продажа всходов происходит у Manor Manager NPC. Ежедневное обновление списка продаж и покупок - в 400 GMT+0 на всех серверах, кроме Teon - в 1900 GMT+0.
Зерна можно сеять до или во время боя. Одновременно с посевом монстра можно спойлить, но применять серп для сбора урожая надо до применения Sweeper.
Зерна бывают обычные и измененные. Обычные стоят дешево и вероятность успеха посева для них составляет 90-100%, но при этом с монстром нет дропа, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). Измененные зерна стоят дороже и шанс успеха посева для них составляет 10-20%, но при этом дроп с монстра сохраняется.
За каждый уровень разницы в уровнях больше 5 между Вашим персонажем, зерном и монстром шанс успеха уменьшается на 15%, но не опускается ниже 1%. При сборе урожая также проверяется разница в уровнях между Вашим персонажем и монстром по тем же правилам. Неважно, кто убил монстра - на шанс сбора урожая это не влияет - можно работать в паре с более сильным персонажем.
При сборе урожая из 1 зерна получается 1 всход. Если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.
Зерна, купленные в зоне одного из замков, можно сеять только в монстров из той же зоны.
ЗОНЫ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ |
---|
ЗАМОК | ЛОКАЦИИ |
---|
Gludio Castle | Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
| Dion Castle | Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
| Innadril Castle | Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
| Giran Castle | Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
| Oren Castle | Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
| Aden Castle | Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village
|
Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.
Всходы можно сдавать в любом городе, где их покупают, независимо от того, в каком замке были закуплены зерна. Узнать, где, какие всходы и по какой цене покупают, можно при разговоре с любым Manor Manager NPC в любом городе. Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует.
За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов, но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка.
Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:
КМ = КВ * ЦВ / ЦМ, где
КМ | количество получаемого материала | КВ | количество сдаваемых всходов | ЦВ | цена скупки всходов в замке | ЦМ | базовая цена материала |
|