Клан "Morg"

Среда, 27 Ноя 2024, 04:56
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Полезная информация от клана "MORG"


Главная » Категории » Зарабатываем адену

Манор/Фермерство
Манор/Фермерство

Принцип довольно простой, похож на спойл.

В каждом городе есть один-два manor managerа.

У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).

Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).

Виды семян и их количества определяются замком:

a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone

б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma

в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas

г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores

д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva

е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC

 

Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

Места посева и сбора урожая

ЗАМОКЛОКАЦИИ
Gludio CastleTalking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion CastleDion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril CastleHeine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran CastleAlligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren CastleTown of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden CastleTown of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village

Применение:


1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.

Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.
2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.

3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).

4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).

Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока.
На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.

При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения.

А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.

На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%.


Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное.

Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).

В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).

Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве.

Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.

Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):

К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть

Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.

Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.

Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.

И еще одна неприятная вещь - если работа с семенами идет в группе... Сейчас существует баг, из-за которого члены группы, кроме применявшего харвестер, получают критическую ошибку во время применения харвестера. Актуально для обычных семян - для альтернативных этой проблемы нет.

Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по семенам и далее список семян.

Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.

 


>TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые даются рандомом?

Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный.

Тип скупки выбирает лорд замка.

0 - не покупает
1 - вознаграждение Type I
2 - вознаграждение Type II

Тип показывается в present condition of (regular/alternative) crops purchase для соответствующего замка.

 


Количество ресурса определяется по формуле:

количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +- лапоть

Рандом - это как раз лапоть и есть.

Ниже приводится таблица наград за виды всходов. Таблица разделена на 3 части. Первая часть - это список всех видов семян и их уровни. Вторая часть - это колонки Тип I, ЦМ I, Тип II, ЦМ II. В колонках Type I и Type II указана награда - материал в зависимости от установленного типа награды. В колонках ЦМ I и ЦМ II приведены базовые цены этих материалов. Третья часть - это колонки зон (замков). "х" означает, что данный тип зерен и всходов может производиться и покупаться в этом замке (но не означает, что будет), соответственно "-" означает отсутствие такой возможности.

ТАБЛИЦА НАГРАД ЗА ВИДЫ ВСХОДОВ

НАЗВАНИЕLVLTYPE IЦМ ITYPE IIЦМ IIGLDIGIORADIN
Dark Coda10Stem100Braided Hemp500x--x--
Red Coda13Varnish200Cokes1200x--x--
Chilly Coda16Suede300Oriharukon Ore3000x-----
Blue Coda19Animal Skin150Crafted Leather5700xx-x--
Golden Coda22Thread100Mithril Ore1000xx----
Lute Coda25Iron Ore200Metallic Fiber700xx----
Desert Coda28Coal200Adamantite Nugget5000xx----
Red Cobol31Charcoal200Enria6000-xxx--
Chilly Cobol34Animal Bone150Steel2000-xxx-x
Blue Cobol37Silver Nugget500Thons6000x-xx-x
Thorn Cobol40Stem100Metallic Thread2000-xxxxx
Golden Cobol43Varnish200Mold Glue6000-xx-xx
Great Cobol46Suede300High Grade Suede2400-xxxxx
Red Codran49Animal Skin150Asofe6000--x-xx
Sea Codran50Thread100Cord325---x-x
Chilly Codran52Iron Ore200Mold Hardener23000---xx-
Blue Codran55Coal200Leather900---xx-
Twin Codran58Charcoal200Mold Lubricant10000--xxx-
Great Codran61Animal Bone150Coarse Bone Powder1500----x-
Desert Codran64Silver Nugget500Reinforced Metal Plate8500--x-x-

GL = Gludio, DI = Dion, GI = Giran, OR = Oren, AD = Aden, IN = Innadril

Я не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое количество семян получал немного разное количество ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted Leather - для надежности.

Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал

Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто начнет атаковать моба.

Обновление манор системы ежедневно в 23:00 Мск.

И еще , самое полезное изменение в С3. Теперь чтобы сабрать урожай НЕ надо чтобы собирающий бил моба (в С2 - надо было чтоб хотя бы раз стукнул). Очень полезно для связки low-high левел - low сажает, high убивает, low собирает.

Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.

Памятка фермера

Покупка зерен и продажа всходов происходит у Manor Manager NPC. Ежедневное обновление списка продаж и покупок - в 400 GMT+0 на всех серверах, кроме Teon - в 1900 GMT+0.

Зерна можно сеять до или во время боя. Одновременно с посевом монстра можно спойлить, но применять серп для сбора урожая надо до применения Sweeper.

Зерна бывают обычные и измененные. Обычные стоят дешево и вероятность успеха посева для них составляет 90-100%, но при этом с монстром нет дропа, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). Измененные зерна стоят дороже и шанс успеха посева для них составляет 10-20%, но при этом дроп с монстра сохраняется.

За каждый уровень разницы в уровнях больше 5 между Вашим персонажем, зерном и монстром шанс успеха уменьшается на 15%, но не опускается ниже 1%. При сборе урожая также проверяется разница в уровнях между Вашим персонажем и монстром по тем же правилам. Неважно, кто убил монстра - на шанс сбора урожая это не влияет - можно работать в паре с более сильным персонажем.

При сборе урожая из 1 зерна получается 1 всход. Если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.

Зерна, купленные в зоне одного из замков, можно сеять только в монстров из той же зоны.

ЗОНЫ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ
ЗАМОКЛОКАЦИИ
Gludio CastleTalking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion CastleDion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril CastleHeine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran CastleAlligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren CastleTown of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden CastleTown of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village

Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Всходы можно сдавать в любом городе, где их покупают, независимо от того, в каком замке были закуплены зерна. Узнать, где, какие всходы и по какой цене покупают, можно при разговоре с любым Manor Manager NPC в любом городе. Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует.

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов, но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка.

Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:

КМ = КВ * ЦВ / ЦМ, где
КМколичество получаемого материала
КВколичество сдаваемых всходов
ЦВцена скупки всходов в замке
ЦМбазовая цена материала
Категория: Зарабатываем адену | Добавил: Dragonlife (09 Июн 2009)
Просмотров: 1914 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Гид по расам
База знаний
Карты мира "Аден"
Зарабатываем адену
Квесты
Предметы (вещи, оружия, бижутерия и т.д.)
Мини-чат
200
Поиск
Облако тегов
Облако картинок
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz