Питомцы
1. Общая Информация
Общие сведения о питомцах
Во вселенной Lineage 2 любой игрок может завести зверюшку, которая станет его питомцем. Главные отличия питомцев от слуг; наличие собственного инвентаря, возможность пользоваться особым оружием и специальными доспехами, а также неограниченное время пребывания в этом мире.
Питомцы подразделяются на взрослых животных и детенышей.
Всего существует четыре типа взрослых животных: Волк, Дракончик, Ездовой Дракон и Виверна, а также три типа детенышей: детеныш Буйвола, детеныш Кугуара и детеныш Кукабарры.
Кроме того, на данный момент в игру добавлены усиленные детеныши: Великий Волк, Красные Страйдеры, Фенриры и Снежные Фенриры.
Условия получения питомцаПолучить питомца можно, выполнив определенное задание, которое дает особый NPC. Помните, что уровень персонажа должен соответствовать уровню, который требуется для выполнения квеста, однако не все животные могут быть получены таким путем. Ниже приведена таблица доступных заданий для каждого типа питомцев.
Тип питомца | Задание | Необходимый NPC | Город |
Волк | Заведите питомца | Специалист по Питомцам Мартин | Глудин |
Дракончик | Дракончик | Специалист по Питомцам Куперr | Гиран |
Ездовой Дракон | Взросление Дракончика | Старейшина Кронос | Деревня Охотников |
Детеныш Буйвола | Помощь дяде | Специалист по Питомцам Уотерс | Дион |
Детеныш Кугуара | Помощь Сестре | Cпециалист по Питомцам Купер | Гиран |
Детеныш Кукабарры | Помощь Сыну | Специалист по Питомцам Ланди | Глудио |
Питомцы, которые не указаны в этой таблице, могут быть получены только с помощью эволюции этих животных.
Вызов питомцаОбязательное условие вызова питомца – отсутствие уже призванного слуги или иного домашнего животного, которое подчиняется своему хозяину. Питомцев можно призвать, просто кликнув на особую вещь в своем инвентаре, однако они не могут появиться, если персонаж участвует в бою.
Кормление питомца
Для того, чтобы нормально функционировать, питомцу нужна еда, которую необходимо покупать у Специалиста по Питомцам. Корм автоматически поглощается питомцем, если он находится у него в инвентаре, а индикатор голода падает до отметки 55%. Если сытость питомца ниже 40%, то вызвать его нельзя.
Особенности роста питомца
Чтобы домашнее животное повышало свой уровень, его необходимо регулярно кормить. Если питомцу не давать необходимое количество еды, рано или поздно он исчезнет. Корм можно хранить в своем инвентаре и использовать его по необходимости. Чтобы накормить животное, просто перетащите мышкой несколько единиц еды в его инвентарь и дважды кликните по ней. Если корм находится в рюкзаке питомца и его уровень голода начнет опускаться ниже 55%, еда станет поглощаться автоматически.
По мере повышения уровня питомца, станут доступны новые умения – Вы всегда сможете ознакомиться с их списком в Окне Питомца.
Управление питомцемДля того что бы отдать питомцу команды, просто дважды кликните по нему мышкой – появится Окно Питомца, где находится список всех команд, которые ему доступны. Любую команду можно вынести на панель горячих клавиш и использовать так же, как свои собственные умения.
Имя | Это команда, позволяющая дать питомцу уникальное имя. Имена не могут повторяться. Имя может содержать до шестнадцати символов включительно и, данное однажды, уже не может быть изменено. |
Смена Настроек Движения | После использования этой команды, питомец прекращает все свои действия и начинает неотступно следовать за персонажем. Повторное использование заставляет его остановиться и удерживать позицию. |
Атака | Данная команда отвечает за нападение питомца на врагов. Используйте её, если хотите, чтобы животное бросилось на выбранную цель. Если в данный момент атака невозможна – питомец будет ждать, пока ситуация не изменится. Завершив атаку, питомец начнет выполнять ту команду, которая была дана ему до нападения. |
Стоп | Данная команда заставляет питомца завершить все активные действия и ожидать дальнейших указаний. |
Подобрать | С помощью этой команды можно заставить питомца подобрать лежащий на земле предмет – он будет помещен в рюкзак животного. |
Отозвать Питомца / Освобождение | Благодаря этой команде можно отозвать подконтрольное существо – слуги исчезают насовсем, в то время как питомцы возвращаются внутрь своей вещи. Зверь не может быть отозван, если он находится в режиме боя или при условии, что его индикатор голода ниже 50%. |
Умение | Некоторые существа обладают особыми умениями, которые могут быть использованы по команде. Игрок способен заставлять питомцев пользоваться ими тогда, когда ему это кажется необходимым. |
Движение | После этой команды питомец начинает двигаться к заданной цели. |
Экипировка для питомцаПитомцам дана возможность пользоваться своими собственными доспехами и оружием. Для различных типов животных предусмотрено свое уникальное обмундирование. Невозможно одеть на питомца более одного доспеха и одного оружия. Если на питомце было что-либо надето перед тем, как его отозвали – при следующем вызове экипировка будет надета автоматически.
Чтобы экипировать свое животное оружием или броней, просто перетащите необходимые предметы в инвентарь питомца и дважды кликните по ним мышкой. Если все действия сделаны правильно, то вещи подсветятся желтой рамкой – это означает, что в данный момент питомец использует их (даже если никаких видимых изменений в его облике не произошло).
Использование инвентаря питомца
Животное, так же как и персонаж, обладает собственным инвентарем, служащим ему для хранения разнообразных предметов. Однако есть некоторые ограничения – питомец не может хранить в своем рюкзаке стрелы, Заряды Души, Заряды Духа, Благословенные Заряды Духа или Пакеты Зарядов Духа.
Специальные Заряды Души Зверя, Заряды Духа Зверя и Благословенные Заряды Духа Зверя для питомцев могут куплены у Специалиста по Питомцам, которого можно найти в любом городе. Эти Заряды Души Зверя и Заряды Духа Зверя необходимо использовать из собственного инвентаря. Для того, чтобы заставить питомца воспользоваться той или иной вещью, перенесите эту вещь в рюкзак животного и дважды кликните по ней мышкой.
Передача, отзыв и смерть любимцаПитомец может быть отдан в чужие руки или же продан другому персонажу путем передачи вещи, в которую он заключен.
Он может быть отозван в свою вещь в любое время, если его хозяин пожелает этого. Исключение составляют те случаи, когда питомец находится в режиме боя или когда его индикатор голода ниже 50%. Если же индикатор голода становится равен нулю, он умирает и не может быть воскрешен. В случае, если животное возвращается в зачарованную вещь — оно отдает персонажу все предметы, которые находились в его инвентаре, даже те, что были надеты на нём.
Если владелец животного внезапно выходит из игры, то питомец автоматически отзывается к нему в инвентарь, однако если в момент выхода животное было мертво – этого не произойдет. Питомец способен находиться на месте своей смерти до 24 часов включительно, но после истечения этого срока исчезает.
2. Волк
Тип питомца: | Волк |
Призывающая вещь: | Ошейник Волка |
Умения: | Нет |
Корм: | Волчий Корм |
Начальный уровень: | 15 |
Волк является питомцем, которого может получить персонаж 15 уровня или выше. Он отличается завидной ловкостью, однако сила его атаки и показатели физической защиты крайне низки. Придется изрядно постараться, чтобы не дать умереть своему любимцу на начальных уровнях.
В отличие от Дракончиков, Волки не имеют каких-либо особых боевых умений, но они могут подбирать с земли разнообразные предметы и пользоваться специальным оружием и броней.
Получение волкаЧтобы обзавестись своим собственным волком, придется выполнить особый квест или же приобрести зверюшку с рук у других игроков.
Для выполнения задания на получение волка, необходимо встретиться со Специалистом по Питомцам Мартином в Деревне Глудин и узнать у него подробности.
Эволюция волкаПосле того, как любимец получил 55 уровень, он обретает возможность эволюционировать в Великого Волка. Эволюцию способен произвести любой Специалист по Питомцам. Перед эволюцией убедитесь, что волк призван, а в инвентаре находится только один ошейник.
3. Великий Волк
Великий Волк - это волк, который невероятно хорош в бою. Его невозможно получить с помощью какого-либо задания, он становится доступен лишь путем эволюции из обычного волка. Эволюцию способен произвести любой Специалист по Питомцам при наличии у персонажа волка с уровнем не менее 55.
Как и обычные волки, Великие Волки могут подбирать предметы с земли и пользоваться собственной броней и оружием. Им необходима особая еда, которая может быть куплена у любого Специалиста по Питомцам.
Чем выше уровень Великого Волка, тем более сильные и смертоносные умения становятся ему доступны. Умения представлены в таблице.
Иконка умения | Название умения | Описание умения | Уровень умения |
| Укус | Кусает врага | 55 |
| Волчий Вой | Обескураживает ближайших врагов грозным рыком | 60 |
| Кувалда | Вспарывает плоть противнику острыми, как бритва когтями. Вызывает кровотечение | 65 |
| Пробуждение | Пробуждает в своем теле скрытые силы | 70 |
Великие Волки меняют облик в зависимости от собственного уровня – чем он выше, тем более грозно выглядит питомец.
4. Дракончик
Дракончик выглядит как детеныш дракона и может эволюционировать в Ездового Дракона. Задание по получению Дракончика намного сложнее, нежели задание по получению волка. Выполнив квест, можно получить разнообразные виды Дракончиков, которые обладают непохожими друг на друга характеристиками.
Всего существует три типа Дракончиков. Каждый тип уникален и отличается от остальных как показателями атаки и защиты, так и умениями, и даже тактикой ведения боя.
Получение ДракончикаОбзавестись Дракончиком можно либо выполнив особое задание, либо купив его с рук у других игроков.
Квест на получение Дракончика можно получить у Специалиста по Питомцам, который находится в Городе Гиран. После успешно выполненного задания он вручит Дракончика, чей класс будет выбран случайным образом.
Дракончик, полученный через квест, будет иметь 35 уровень. Корм для него можно купить в любом городе, кроме начальных деревень.
Типы ДракончиковДракончик Сумерек: не обладает никакими специальными умениями, однако он эволюционирует в Ездового Дракона с самой высокой скоростью передвижения.
Дракончик Звезд: является атакующим магом. Он наделен умением Яркая Вспышка, наносящим повреждения цели а также способен исцелять собственные раны с помощью заклинания Исцеляющий Свет.
Дракончик Ветра: по своим показателям является неплохим бойцом. В сражении он использует такие умения, как Дикое Оглушение, оглушающее неприятеля, и Дикая Защита, заметно увеличивающее его физическую и магическую Защиту.
5. Ездовой Дракон
Как только Дракончик достигает 55 уровня, он получает возможность эволюционировать в Ездового Дракона путем выполнения персонажем особого квеста. Необходимо поговорить с Старейшиной Кроносом из Деревни Охотников, чтобы узнать подробности.
Ездовой Дракон получит такое же имя, как и Дракончик, из которого он эволюционировал. После эволюции все показатели, включая количество опыта, уровень сытости и т.д. будут сброшены и изменены в соответствии с особенностями нового питомца. Процесс эволюции является необратимым, поэтому однажды изменив своего дракона, Вы больше не сможете вернуть ему первоначальный вид. Ездовой Дракон, как и Дракончик, может быть призван в любом месте и в любое время с помощью своей зачарованной вещи.
Функции Ездового ДраконаКак и любые другие питомцы, Ездовой Дракон может быть использован своим хозяином для помощи в охоте на разнообразных монстров. Способ управления им не имеет существенных отличий от способа управления, скажем, волком или Дракончиком.
Передвижение с помощью Ездового ДраконаПерсонаж, который призвал Ездового Дракона, может использовать команду Оседлать/Спешиться, чтобы оседлать его. Когда игрок сидит верхом на Ездовом Драконе, некоторые его характеристики и показатели изменяются.
Оседлав Ездового Дракона, персонаж наделяется его физической атакой и его скоростью передвижения, в то время как остальные параметры остаются неизменными. Помните, что если уровень игрока намного ниже, чем уровень Ездового Дракона, то на него будут наложены штрафы. К примеру, если уровень персонажа на 5 или более пунктов меньше, чем уровень Ездового Дракона, то, оседлав его, персонаж получит пенальти на физическую атаку в размере 50% и по 5% штрафа за каждый дополнительный уровень. В случае, если Ездовой Дракон старше персонажа на 10 или более уровней, то скорость передвижения питомца будет снижена наполовину.
Если уровень сытости Ездового Дракона упал до 50% в то время как персонаж сидит на нем – персонаж получит 50% пенальти на скорость передвижения, к тому же возникнут проблемы с тем, чтобы расседлать питомца.
Скорость бега Ездового Дракона напрямую зависит от его уровня – чем он выше, тем быстрее передвигается питомец.
Ограничения при верховой езде на Ездовом Драконе
При передвижении верхом на Ездовом Драконе персонаж все еще обладает возможностью вести бой, однако он становится не способен применять свои физические умения, такие как специальные удары и приемы. Также на Ездовом Драконе не действуют никакие эффекты от доспехов, которые носит оседлавший его хозяин, но персонаж не ограничивается в использовании магии. Если игрок находится под воздействием заклинаний исцеления, проклятия или разнообразных аур, то они воздействуют непосредственно на него, а не на его питомца. Если персонаж открывает свой инвентарь сидя верхом на Ездовом Драконе, то он не может пользоваться инвентарем питомца. Эффекты от выпитых зелий отражаются на игроке, а не на его Ездовом Драконе.
Ездовой Дракон — великолепное средство передвижения, он может стать заменой телепорту, к тому же с его помощью можно достаточно быстро уйти с поля боя, если ситуация складывается не в пользу игрока. К сожалению, персонажу, сидящему верхом, недоступны эмоции, возможность использовать приватные магазины для покупки или продажи предметов, также ему запрещено улучшение вещей. Перемещение под водой верхом на Ездовом Драконе ничем не отличается от обычного плавания – Вы должны будете вынырнуть на поверхность раньше, чем исчезнет полоска кислорода, в противном случае персонаж начнет терять HP. Если игрок отзывает Ездового Дракона во время верховой езды, тот автоматически возвращается в свою вещь. Аналогичное действие происходит, если игрок вышел из игры или его соединение с сервером внезапно оборвалось. Если хозяин Ездового Дракона во время охоты на монстров сидит на нем верхом, то весь опыт начисляется только ему, питомец же не получает ничего. Потребление еды Ездовым Драконом становится заметно меньше, когда он оседлан.
Смерть и исчезновение Ездового ДраконаЕсли Ездовой Дракон умирает во время охоты, то его смерть ничем не отличается от смерти других питомцев – он по аналогии будет лежать на том месте, где его убили, и ожидать воскрешения. Помните, что если не вернуть животное к жизни в течение ближайшего времени, то оно исчезнет навсегда.
Когда персонаж сидит верхом на Ездовом Драконе – при нападении, снимаются пункты здоровья персонажа, а не питомца. В этом случае если персонаж погибает, то он теряет некоторое количество опыта и сможет перенестись в ближайший город, в то время, как Ездовой Дракон не потеряет абсолютно ничего. В момент возрождения персонаж вновь окажется верхом на своем питомце.
Постоянно следите за уровнем сытости Ездового Дракона, иначе по достижении определенного порога голода он автоматически отзовется в зачарованную вещь, даже если Вы сидите на нем верхом. При последующем вызове его уровень сытости станет равен 0%.
6. Виверна
Лордам замков доступна уникальная возможность сесть верхом на Виверну, чтобы беспрепятственно перемещаться по воздушным просторам мира Lineage 2.
Если лорд решил призвать Виверну, то ему следует поговорить с Управляющим Вивернами, который находится на верхних этажах замка.
Для призыва Виверны лорду необходимо сидеть верхом на Ездовом Драконе во время разговора с Управляющим Вивернами и обладать необходимым количеством кристаллов В-ранга.
Как и любым другим питомцам, Виверне необходима еда для нормального функционирования. Если её не кормить, то рано или поздно она исчезнет, а лорд будет возвращен в ближайший город.
Во время полета на Виверне лорд не способен подбирать вещи и использовать собственные умения.
Когда применяется команда /спешиться, Виверна тотчас исчезает. Если персонаж находится на слишком большой высоте, то он не сможет отозвать Виверну. Также он не сможет залететь на Виверне в некоторые уникальные места, такие как верхний этаж Башни Дерзости.
Если титул лорда замка переходит новому владельцу в то время, когда предыдущий лорд находится верхом на Виверне, то его питомец принудительно отзывается.
7. Питомцы-Детеныши
Этих зверьков можно получить, если выполнить особые задания или обзавестись Обменами Питомцев, которые продаются в любом Холле Клана.
На данный момент доступны следующие типы Питомцев-Детенышей:
Тип питомца | Призывающая вещь | Корм | Начальный уровень питомца |
Детеныш Буйвола | Свирель Детеныша Буйвола | Специя Детеныша | 25 |
Кукабарра | Окарина Детеныша Кукабарры | Специя Детеныша | 24 |
Кугуар | Колокольчик Детеныша Кугуара | Специя Детеныша | 26 |
Детеныши питаются особым типом корма и обладают более слабым боевым потенциалом, нежели иные питомцы. Получив 55 уровень, любой детеныш может эволюционировать в Подросшего Питомца-Детеныша. Эволюция детенышей ничем не отличается от эволюции волка – необходимо обратиться к Специалисту по Питомцам, призвать питомца перед началом и иметь только одну зачарованную вещь для призыва питомца в инвентаре.
Детеныши могут подбирать лежащие на земле предметы, носить на себе доспехи, ювелирные изделия и пользоваться особым оружием. Они не наделены какими-либо умениями, однако способны исцелять персонажа по мере необходимости. Увы, контроль над применением этого навыка недоступен – питомцы сами решают, в какой момент использовать заклинание лечения.
Поговорите сo Специалистами по Питомцам в городах Дион, Гиран и Глудио, если хотите взять задание на получение детенышей.
Подросшие Питомцы-ДетенышиПодросшие Питомцы-Детеныши являются ступенью в эволюции, которая наделяет животных новыми способностями, а также делает их более сильными и выносливыми.
Главное различие между ними в том, что Подросшие Питомцы-Детеныши способны помогать своему хозяину, накладывая на него разнообразные ауры. Помимо этого, они сохраняют возможность залечивать раны, что делает их великолепными помощниками в охоте на монстров.
Каждый повзрослевший детеныш обладает уникальным набором аур, свойственных лишь ему одному. И если Подросший Детеныш Буйвола станет прекрасным компаньоном воину, то Подросший Детеныш Кукабарры идеально подходит для поддержки магических классов. Подросший Детеныш Кугуара подойдет тем, кто предпочитает смешанные ауры, усиливающие как физические, так и магические стороны своего персонажа. Каждая аура имеет продолжительность действия 2 минуты, по истечении которых она рассеивается. Ваш питомец будет продолжать накладывать на вас положительные ауры до тех пор, пока не будет отозван.
Чем выше уровень Подросшего Питомца-Детеныша, тем больше аур он способен накладывать на персонажа. На низких уровнях ему доступно всего 2 заклинания, но чем дальше, тем больше аур он приобретает. Самые опытные Подросшие Питомцы-Детеныши могут держать на своем хозяине до 8 аур одновременно.
Данный тип питомцев использует для еды Корм Подросшего Питомца и способен экипироваться оружием и броней, что значительно повышает его боевые показатели. Подобно остальным питомцам, однажды эволюционировав детеныш уже не может вернуться в свое первоначальное состояние.