Клан "Morg"

Среда, 27 Ноя 2024, 07:56
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Полезная информация от клана "MORG"


Главная » Категории » База знаний

Подземелья
Временные Зоны

1. Остров Душ

Остров Душ расположен на востоке от Острова Аллигаторов и относится к Землям Иннадрила. Остров Душ является местом охоты для персонажей уровня 78 и выше. Только здесь обитают особые монстры с повышенным уровнем ИИ, которые способны составить конкуренцию самым сильным игрокам мира Lineage 2. На территории Острова Душ существует два подземелья, называемые Особняк Темного Облака и Перламутровый Коридор.

2. Особняк Темного Облака

В Особняк Темного Облака можно войти группой из двух человек, чей уровень не меньше 78. Игроки способны обнаружить здесь множество полезной и важной информации относительно Crystal Caverns, которая может принести им пользу в будущем. Пройдя полностью все подземелья, персонажи получают Загрязненный Кристалл, который необходим для доступа в Перламутровый Коридор.

3. Перламутровый Коридор

В Перламутровый Коридор можно войти группой от двух до девяти человек, чей уровень не меньше 78. Перламутровый Коридор состоит из трех частей: Изумрудная Площадь, Темница Богини Евы и Кристальный Сад. Группа способна войти только в одну из этих зон, после этого им необходимо ждать 24 часа, пока они смогут посетить Перламутровый Коридор повторно. Поход в Перламутровый Коридор является обязательной частью квеста, позволяющего ступить на земли Остров Ада.

4. Подземелья

Появились новые подземелья, войти в которые могут лишь кланы, владеющие замками или крепостями. Типы подземелий:

  • подземный Лагерь: доступен кланам, владеющим замком и имеющим дипломатические отношения с крепостью;
  • крепостное Подземелье: доступен кланам, владеющим крепостью и провозгласившим свою независимость.

5. Вход в подземелья и выход из них

Подземный Лагерь: в него можно попасть, поговорив с Хранителем, расположенным внутри замка. Крепостное Подземелье: в него можно попасть, поговорив с Хранителем Арсенала. Ниже представленны подробные условия входа и выхода:

  • ни одно из этих подземелий не может быть посещено во время идущей осады;
  • только одна группа способна войти в Подземелье, пока она находится внутри, другим вход в это подземелье закрыт;
  • с того момента, как группа вошла в Подземелье, время перезарядки (возможность повторно войти в подземелье) равно 4 часам;
  • когда замок или крепость меняют владельца, это никак не отражается на тех, кто находится внутри подземелья этого замка или этой крепости: они по-прежнему охотятся на монстров и не перемещаются за пределы данного подземелья;
  • если игрок выходит из игры во время посещения Подземелья, то его переместит обратно к NPC, который отвечает за вход в подземелье. Игрок сможет войти туда вновь лишь при условии, что он присоединится к своей группе;
  • если после смерти в Подземелье игрок выберит пункт "В город", то его телепортирует к точке выхода из подземелья;
  • если игроки победили финального босса, то они будут автоматически перемещены за территорию подземелья в течение пяти минут;
  • у игроков есть всего лишь 60 минут на то, чтобы выполнить необходимое задание. Как только этот срок истечет, они принудительно покидают Подземелье;
  • все рейд-боссы автоматически исчезают, если с момента их появления никто не начинал атаковать их в течение десяти минут;
  • не пытайтесь атаковать рейд-босса, чей уровень ниже Вашего на 9 или более пунктов: это будет бесполезно, поскольку данные монстры наделены уникальными способностями, позволяющими им противостоять слишком сильным игрокам.
Временные Подземелья

Это система генерируемых подземелий, которая позволяет различным группам игроков одновременно находиться в одном и том же подземелье, однако не дает им пересекаться друг с другом.

1. Вход в подземелье

Попасть в любое из генерируемых подземелий можно с помощью особого NPC. Обязательное условие входа — соблюдение особых параметров, например, соответствие определенным уровням, наличие определенного количества человек в группе, обладание особым предметом или взятый у NPC квест. Игроки, находясь внутри подземелья, не способны использовать умение Призвать Друга или Напев Врат. Более подробно требования для входа в Подземелья приведены ниже:

  • запрос на вход в подземелье может быть сделан только лидером группы;
  • существует лимит, ограничивающий количество игроков, которые могут попасть в генерируемые подземелья. Лимит сбрасывается до исходных значений раз в сутки;
  • если игрок переместился за пределы подземелья, например, после смерти он телепортировался в деревню или использовал Свиток Телепорта, то он способен повторно присоединиться к своей группе, пока не перезагрузилось подземелье;
  • если игрок после разрыва соединения с сервером снова вошел в игру, до разрыва быв в подземелье, то его персонажа переместит за пределы подземелья. Вступив вновь в группу к тем, кто находится внутри, игрок может снова войти в подземелье, пока оно не перезагрузилось;
  • в случае, когда лидер группы уже подтвердил заявку на вход в подземелье, он лишается возможности принимать в неё новых игроков. Размеры группы неизменны в течение времени нахождения внутри подземелья.

2. Выход из подземелья

Игроки автоматически перемещаются за пределы генерируемого подземелья в следующих случаях:

  • если они выполнили определенное задание. Все кто выполнил необходимое задание, телепортируются из подземелья в течение ближайших пяти минут (это относится только к тем подземельям, где нет Сферы Телепортации, которая применяется для выхода);
  • если прошло определенное количество времени. Во многих подземельях время пребывания ограничено и когда это время истечет все игроки, пребывающие внутри, принудительно перемещаются наружу;
  • если наблюдаются какие-то проблемы с сервером. В этом случае все настройки генерируемых подземелий сбрасываются и игроки оказываются снаружи.

3. Перезагрузка Подземелья

Подземелья перезагружаются в том случае, если все игроки зарегистрировавшейся группы покидают его. Не все подземелья перезагружаются в одно и то же время:

  • сразу: Сад Норнил и Особняк Темного Облака;
  • в течение 20 минут: Подземный Лагерь, Крепостное Подземелье и Перламутровый Коридор.

В случае, если выполнено необходимое задание или отведенное время подходит к концу, то начинает отображаться обратный отсчет, показывающий группе количество времени (в минутах) до того, как она будет перемещена за пределы подземелья.

4. Временные ограничения и время перезарядки

Каждое подземелье может принимать игроков отведенное количество раз в определенный интервал времени. Посещенное подземелье может быть повторно посещено только по прошествии нескольких часов. Ограничение по времени и время, необходимое на перезарядку каждого подземелья указано в таблице:

ПодземельеЛимит времениВремя перезарядки
Сад Норнил70 минут2 часа
Особняк Темного Облака30 минутмоментальное
Перламутровый Коридор90 минут24 часа
Подземный Лагерь60 минут4 часа
Крепостное Подземелье60 минут4 часа

5. Новая команда

Добавлена новая команда — /instancezone. Она показывает количество времени, которое осталось до того, как Вы вновь сможете посетить Подземелье.

Категория: База знаний | Добавил: Dragonlife (25 Май 2009)
Просмотров: 2634 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Гид по расам
База знаний
Карты мира "Аден"
Зарабатываем адену
Квесты
Предметы (вещи, оружия, бижутерия и т.д.)
Мини-чат
200
Поиск
Облако тегов
Облако картинок
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz